+375(29) 316-87-07
+375(29) 656-14-84
+375(29) 356-73-77

E-mail: ia04101987@tut.by
Skype: oooshneider
Skype: ia04101987t

РБ,  г. Минск,
просп. Партизанский
д. 144, каб. 14

Как избавиться от ржавчины кузова авто?

Большинство владельцев автомобилей сталкиваются с проблемой коррозии на кузове автомобиля. При этом, даже если Ваше авто стоит в гараже, данная проблема обязательно проявится. В такой ситуации требуется понять как 

Большинство владельцев автомобилей сталкиваются с проблемой коррозии на кузове автомобиля. При этом, даже если Ваше авто стоит в гараже, данная проблема обязательно проявится. В такой ситуации требуется понять как именно образуется коррозия на кузове, а потом подобрать наиболее подходящий и эффективный способ борьбы с ней.

Потайные места для коррозии Вашего автомобиля - выясняем и убираем.

При подборе более правильного метода защиты от коррозии, нужно понимать, что она может быть по-разному

Как избавиться от ржавчины кузова авто?

специфична. Коррозия на разных участках автомобильного кузова ведет себя по-разному, потому как при эксплуатации находится в разных условиях. Как известно чаще всего старадают сварные швы, которые трескаются и накапливают в себе влагу. Это называется щелевой коррозией, при которой немаловажным критерием является вибрация и перепады температуры в зимнее время. Накопившаяся влага замерзает превращаясь в лед, тем самым делая трещины еще больше. Все это приводит к непоправимым делам.
Кузов автомобиля состоит из большого количества внутренних полостей, куда просачивается влага. В результате чего те самые места подвергаются коррозии.
Не секрет, что излюбленным местом для ржавчины является днище, так как вода, грязь, небольшие камни всегда сопутствуют поездкам на автомобиле.

ЗАЩИТА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Для того чтобы защитить скрытые полости необходимо знать несколько правил. Качественная обработка скрытых полостей является одним из ключевых моментов в защите автомобиля. Подобрать надежную защиту для этих мест сможет настоящий специалист, который работает на станции технического обслуживания.

Мастика в этом случае не лучший способ защиты. На данный момент существует очень много химических препаратов, которые защитят ваш автомобиль и предотвратят появления ржавчины на кузове и не только. Современные фирмы разрабатывают материалы, которые проникают в поверхность кузова и создают защитную пленку, трещины стоит обрабатывать антикоррозийными средствами для покрытий.

Методы воздействия на коррозию

На сегодняшний день существуют разные способы борьбы с коррозией.Так есть способы защиты от атмосферной и механической коррозии. Первый способ является пассивным и его суть в изоляции металла от воздействия атмосферного воздуха.
Второй способ активный, он способен образовывать защитную пленку на металле, который превращает окисленный слой в грунт, данный грунт не вступает в реакцию с водой, солью или кислотой, тем самым, защищая поверхность от вредного воздействия коррозии. Это прекрасный способ борьбы с ржавчиной на поверхности кузова.

Различные мастики являются пассивными средствами, которые защищают днище кузова. Они создаются на основе каучуковой, смоляной или битумной основе. Еще в них добавляют различные масла, графит и волокнистые вещества. Такую мастику наносят на самое днище кузова толстым слоем. Многие фирмы занимаются производством таких мастик, их можно приобрести в интернете, в автомобильных салонах и на станциях технического обслуживания, включая автозаправочные станции. Перед нанесением мастики необходимо обработать все щели антикоррозийным средством, так как данное средство не способно проникнуть в них.

Катодная защита

Катодная защита от коррозии автомобиля – это особая электрохимическая защита, основанная на наложении катодного электрода либо катодного тока. Анод будет защищать катод от воздействия коррозии. В данном случае анодом является кузов автомобиля. Более активный металл способен защитить кузов, к ним относится цинк, хром, магний и алюминий. Металл, который выступает в качестве катода, получил название протектор. Его крепят на чистой поверхности кузова, при попадании влаги данный металл будет вступать в реакцию и защищать кузов автомобиля от вредного воздействия коррозии.

Способ грунтования

Многие владельцы иномарок считают, что им будет достаточно, заводской защиты автомобиля от коррозии. Владельцы оцинкованного кузова, вообще могут спать спокойно, но на самом деле это не так. Многие используют обычный метод грунтования, но этот способ давно устарел и является не эффективным. Катафорезный метод нанесения грунтовки на поверхность автомобиля считается наиболее прогрессивным и эффективным.

Применения оцинковки

Наиболее действенным способом заводской борьбы с ржавчинной является оцинковка кузова. Ее делают толщиной 6-9 мкм, после такой обработки коррозия может появиться, минимум через год. Это происходит из-за того, что в покрытие образуются микропоры, именно через них влага попадает на металл и вступает с ней в реакцию. Стоит помнить, что если коррозия появилась на поверхности вашего кузова, то вы не сможете устранить ее навсегда, она обязательно даст о себе знать при любом удобном для нее случае. Поэтому стоит с первых дней покупки автомобиля позаботится, о его защите.

перевозка наливных грузов цистернами

Автоцистерны для доставки пищевых, технических, химических наливных грузов.

ПЕРЕВОЗКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Перевозим мясо, рыбу, наливные пищевые грузы, скоропортящиеся продукты.

ПЕРЕВОЗКА НЕОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ

Перевозка смолы, клея, растворителей, технических масел, и прочей неопасной химии.

перевозка грузов рефрижераторами

Рефрижераторные полуприцепы предназначены для перевозки скоропортящихся грузов.

аренда рефрижератора под склад и для других целей

Аренда рефрижераторов под свои тягачи или под склад как на долгий срок так и посуточно.

техническое обслуживание легковых автомобилей

Гарантирует Вам самый высокий уровень сервисных и диагностических работ.

Новости

© Copyright 2018 SHNEIDER.BY