PID   SID   PPID   PSID 

Примечание:
         FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
         FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
         FMI 2 Неправильные данные;
         FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
         FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
         FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
         FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
         FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
         FMI 8 Неверная частота импульсов;
         FMI 9 Неверная частота обновлений;
         FMI 10 Большие колебания;
         FMI 11 Неизвестная неисправность;
         FMI 12 Неисправен компонент;
         FMI 13 Неверное калибровочное значение;
         FMI 14 Специальные инструкции;
         FMI 15 Резерв для будущего использования.

Код

Параметр

FMI

Неисправность

PPID6

Выключатель двигателя

3

Замыкание контакта ЕА15 блока ДВС от выключателя на провод питания. Двигатель выключается.

5

Обрыв проводки от выключателя или неисправен выключатель. Двигатель выключается.

PPID8

Давление масла охлаждения поршней

0

Данные достоверны, но находятся выше нормы

1

Данные достоверны, но находятся ниже нормы

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

PPID35

Массовый расход на EGR

0

Разница между расчитанным потоком EGR и запрошенным потоком EGR, положительная. Заслонка застревает или перемещается с замедлением.

1

Разница между рассчитанным потоком EGR и запрошенным потоком EGR, отрицательная. Заслонка застревает или перемещается с замедлением. Засорился охладитель EGR.

7

Неверное реагирование механической системы.

14

Специальные инструкции.

PPID41

Действующая передача

0

Данные достоверны, но находятся выше нормы

PPID55

Температура блока управления

0

Температура блока ДВС слишком высокая. Высокая температура топлива, высокая температура окружающего воздуха. 

4

Замыкание на массу внутри блока ДВС. Заменить блок ДВС.

5

Замыкание на плюс или обрыв внутри блока ДВС. Заменить блок ДВС.

PPID67

Реле нижнего диапазона

9

Неверная частота обновлений

PPID75

Клапан блокиратора диапазона

3

Ток на контакте ЕВ34 блока ДВС превышает 2,2 А. Замыкание на провод с более высоким напряжением.

4

Напряжение на контакте ЕВ34 блока ДВС ниже чем 30% от напряжения аккумуляторов. Замыкание на провод с более низким напряжением.

5

Напряжение на контакте EB34 блока ДВС находится в пределах от 30 до 60% от напряжения аккумуляторов. Обрыв цепи клапана.

PPID86

Тормозной момент ДВС

9

Отсутствует сигнал с блока управления автомобилем (VECU). Неисправность канала данных SAE J1939 или внутренняя ошибка в блоке управления автомобилем (VECU).

PPID89

Температура привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией

0

Условия вождения или окружающая среда влияют на повышение температуры привода. Проверить температуру привода и правильность его работы.

PPID109

Заслонка EPG

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

PPID119

Температура охлаждающей жидкости выше норы

0

Температура охлаждающей жидкости выше 101 градус. Уровень антифриза ниже нормы, неисправен термостат, радиатор засорён снаружи или внутри, промежуточный охладитель засорён снаружи, поток жидкости слабый, неисправен водяной насос, неисправен клапан в верхней крышке расширительного бочка, неисправен вентилятор, неисправен датчик температуры. Включается режим снижения мощности двигателя.

PPID122

Состояние компрессионного тормоза

1

Температура масла ниже 55-60 градусов или неисправен датчик температуры масла. 

3

Замыкание на контакте ЕА33 блока ДВС от электромагнитного клапана VCB на провод питания или замыкание внутри клапана. Торможение двигателем не работает.

4

Замыкание на контакте ЕА33 блока ДВС от электромагнитного клапана VCB на массу. Торможение двигателем происходит постоянно.

5

Обрыв проводов между блоком ДВС и клапаном VCB. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана VCB. Возможно, неисправен электромагнитный клапан VCB.

PPID123

Включение выключение заслонки EPG №2

3

Замыкание провода от контакта ЕВ36 блока ДВС до клапана EPG на провод питания или замыкание в самом клапане EPG. 

4

Замыкание провода от контакта ЕВ36 блока ДВС до клапана EPG на массу. Моторный тормоз активирован постоянно.

5

Обрыв проводов между блоком ДВС и клапаном EPG. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана EPG. Возможно неисправен электромагнитный клапан EPG.

PPID124

EPG № 1

3

Замыкание провода от контакта ЕВ35 блока ДВС до клапана EPG на провод питания или замыкание в самом клапане EPG. Моторный тормоз и функция поддержания подогрева не работает.

4

Замыкание провода от контакта ЕВ35 блока ДВС до клапана EPG на массу. Моторный тормоз активирован постоянно.

5

Обрыв проводов между блоком ДВС и клапаном EPG. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана EPG. Возможно неисправен электромагнитный клапан EPG. Моторный тормоз не работает.

PPID270

Датчик NOx

2

Неверные данные

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

9

Неверная частота обновлений

12

Неисправен компонент

13

Неверное калибровочное значение

14

Специальные инструкции

PPID273

Давление мочевины в системе SCR

1

Данные достоверны, но находятся ниже нормы

2

Неверные данные

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

7

Неверное реагирование механической системы

13

Неверное калибровочное значение

14

Специальные инструкции

PPID274

Температура мочевины в системе SCR

0

Данные достоверны, но находятся выше нормы

1

Данные достоверны, но находятся ниже нормы

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

8

Неверная частота импульсов

14

Специальные инструкции

PPID275

Температура в фильтре мочевины системы SCR

0

Данные достоверны, но находятся выше нормы

1

Данные достоверны, но находятся ниже нормы

2

Неверные данные

4

Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

PPID278

Уровень мочевины в системе SCR

1

Данные достоверны, но находятся ниже нормы

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

13

Неверное калибровочное значение

14

Специальные инструкции

PPID326

Уровень сажи

0

Данные достоверны, но находятся выше нормы

11

Неизвестная неисправность

PPID328

Клапан отсечки в системе SCR

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

7

Неверное реагирование механической системы

14

Специальные инструкции

PPID329

Форсунка системы SCR

2

Неверные данные

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

14

Специальные инструкции

PPID330

Клапан рециркуляции компрессора

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

7

Обрыв цепи или низкий ток

Неверное реагирование механической системы

   

PPID333

Выключатель вентилятора ДВС

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

PPID337

Уровень наличия золы в фильтре макрочастиц топлива

0

Данные достоверны, но находятся выше нормы

PPID342

Водяной насос

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

4

Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

PPID385

Напряжение блока дозировки мочевины системы SCR

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

4

Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение

12

Неисправен компонент

14

Специальные инструкции

PPID386

 Первый датчик температуры  отработавших газов

2

Неверные данные

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

PPID387

Второй датчик температуры отработавших газов

2

4

5

Неверные данные

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

Обрыв цепи или низкий ток

PPID435

Относительный эффективный момент

0

Данные достоверны, но находятся выше нормы

1

Данные достоверны, но находятся ниже нормы

PPID436

Третий датчик температуры отработавших газов

2

Неверные данные

4

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

10

Большие колебания

PPID437

Датчик давления подачи в системе SCR

2

Неверные данные

3

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

5

Обрыв цепи или низкий ток

10

Большие колебания

 http://kodtruck.ru/

Самое читаемое 

Своевременный ремонт глушителя

Неисправность  автомобиля лучше предотвратить, чем дожидаться плачевных последствий. Это скажется на деньгах, времени и комфорте.

Термины. Перевозки

Вашему вниманию предлагаются основные термины, которые могут встретиться при осуществлении грузовых перевозок.

Краткая история логистики на Беларуси

Нынешний этап развития белорусского рынка можно однозначно охарактеризовать ростом конкуренции. 

Жидкие грузы

Транспортировку жидких, иначе, наливных грузов проводят при помощи определенного автотранспорта.

Как избавиться от ржавчины кузова авто?

Большинство владельцев автомобилей сталкиваются с проблемой коррозии на кузове автомобиля. При этом, даже если Ваше авто стоит в гараже, данная проблема обязательно проявится. В такой ситуации требуется понять как 

Пищевая нержавейка. Автоцистерна.

Полезно будет узнать больше информации о пищевых цистернах, которые используются для перевозки, временного хранения, доставки к месту реализации  в пункты переработки пищевых жидкостей 

Особенности вождения (управления) длинномера.

Квалифицированное вождение автопоезда — основное условие работы без аварий. При соблюдении правил управления автопоездом увеличивается среднетехническая скорость его движения, более экономно расходуется топливо, увеличивается срок службы и повышается эффективность использования подвижного состава.

Наши контакты: 

+375(29) 316-87-07
+375(29) 656-14-84
+375(29) 356-73-77

Е-mail: ia04101987@tut.by

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef12086 #160714090429