Полуприцепы используются для перевозки различных видов грузов. Полуприцепы не имеют передней оси, поэтому их передняя часть опирается на транспортное средство, к которому они прикреплены.
Мы выделяем несколько типов прицепов. В этой статье мы постараемся приблизить их характеристики и описать использование отдельных моделей.
Платформы, изотермы
Одним из самых популярных видов полуприцепов являются платформы. Часто их также называют длиннохвостыми. Они используются для перевозки крупногабаритных машин и оборудования весом более 24 тонн. На дорогах часто можно найти изотермы. Они используются для перевозки товаров, требующих более высоких температур. Однако они используются на средних и коротких маршрутах. Изотермы сохраняют тепло внутри прицепов, даже если наружные температуры отрицательны. В течение дня температура в середине салона снижается всего на 2-3C. Противоположностью изотерм являются холодильные камеры. Это специализированные полуприцепы, оснащенные холодильной установкой. Они используются для перевозки пищевых продуктов, в основном фруктов и овощей, а также фармацевтических продуктов.
Эвакуаторы, самосвалы, низкорамные платформы
Эвакуаторы, пожалуй, самый распространенный тип полуприцепов на дороге. Они обычно используются дорожной помощью и автосалонами. Мы выделяем несколько его типов, мы делим их в основном на одно- или двухэтажные, которые позволяют перевозить несколько автомобилей одновременно. Полуприцепы, которые используются для перевозки сыпучих материалов, представляют собой самосвалы. Они очень долговечны и позволяют перевозить грузы большого веса. Самосвалы обычно перевозятся с углем, гравием, почвой, мусором и зерном. С другой стороны, полуприцепы с низкорамными платформами используются для перевозки негабаритных грузов, таких как сельскохозяйственные машины, строительные машины, силосы или, например, пролеты для строительства мостов.