Давление в шинах грузовиков. Нормы давления для грузовых шин.

E-mail: ia04101987@tut.by
Skype: oooshneider
Skype: ia04101987t

РБ,  г. Минск,
просп. Партизанский
д. 144, каб. 14

Давление в шинах грузовиков. Нормы давления для грузовых шин.

Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля. Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов.

Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля. Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов. Если давление в шинах слишком повышено или слишком понижено, то это увеличивает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.

Слишком низкое давление влечет за собой сильное сжатие каркаса, что приводит к перегреву шины для грузовиков, увеличивается сопротивление качению, происходит неравномерный износ и сокращается срок эксплуатации шин. Допустим, давление в шинах ниже нормы на 30%, то это увеличивает расход топлива на 10%, и что немало важно, вдвое увеличивает скорость износа шины. Эффективность торможения при этом уменьшается на 15%. Также пониженное давление приводит к «усталости» каркаса, и нередко, к внезапному его разрушению.

Если же давление в шинах выше нормы, то это снижает оптимальный пробег. Превышение норм давление мало того что приводит к уменьшению срока службы шин, так еще и шины изнашиваются неравномерно, особенно это видно на ведущих осях.

Нормальное давление в шинах для грузовиков значительно снижает затраты на топливо, а также способствует сохранности каркаса для его восстановления в дальнейшем, что приводит к экономии порядка 30-50% от стоимости покупки новой шины.

Давление в грузовых шинах

Давление шин от производителей

В основном производители грузовиков указывают два значения давления шин: одно - для полной загрузки, второе - для нормальной загрузки автомобиля. Если же производитель указал только одно значение, то для полной загрузки авто нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер.  Эту же процедуру желательно проделать, прежде чем отправляться в длительную поездку по автостраде.

В идеале, давление внутри шины для грузовиков должно быть соразмерно с той нагрузкой, которую испытывает шина. Проверяется давление не менее двух раз в неделю  в грузовых шинах. Проверять нужно холодные шины, т.е. до начала поездки. Потому что после поездки давление в грузовых шинах может быть ан 20% больше, это объясняется особенностями конструкции шины. Значит, запомним: в нагретых шинах давление не измеряется.

На всех шинах в обязательном порядке должны быть колпачки вентиля, поскольку данные колпачки выполняют функции дополнительного клапана, который удерживает давление. Если шины в грузовике спущены или не достаточно накачаны, то не стоит ездить на таком автомобиле. Шины в грузовике следует накачивать до того уровня давления, который указан производителем для холодных шин. 

Нормы давления для грузовых шин

Размер шины Модель Исполнение Тип рисунка протектора Норма слойности Обозначение обода Размеры шины, мм Макс. допуск, нагрузка Внутр. дав-ление,
кПа
Макс. скорость
            наружн. Диаметр ширина профиля индекс кН   индекс км/ч
5.50-16 Ф-122 камерное повышенной проходимости 8

4

4.00Е. 4.50Е

4.00Е

690

704

154/165

154/165

102

72

  400

160

A5 25
5.00-10 B-19A камерное универсальный 6 4.00Е 507 140 70 3,3 294 A6 30
165-13

(6,45-13)

Бел-38 камерное универсальный 4 114J(41/2J)

127J(5J)

610 167/172 78 4.37 170 В 50

Перспективные модели

28L26 Бел-22 бескамерное повышенной проходимости 12 DW25A 1577 713   49,2 160 A8 40
18.4R42 Бел-49 камерное повышенной проходимости 10 W16A 1850 467 148 13,24 160 A8 40
18,4-38 Бел-21 камерное повышенной проходимости 10 W16L 1750 467   29,00 180 A8 40
18,4-34 Бел-18 камерное повышенной проходимости 8 W16L

DW15L, DW16

1650 467/457, 

467

141 25,65 140 A6 30
16.0-20 Ф-64GL камерное повышенной проходимости 14 DW-13 1075 405   36,7 350 A6 30
13.GR20 ФБел-334 камерное повышенной проходимости 6 W12 1060 345 120 13.74 160 A8 40
13,0/75-16 ФБел-340 камерное универсальный 8 W11

W8,8.00V

900 336

325

  18,64 240 A6 30
12.4L-16 ФБел-160 камерное повышенной проходимости 8 W11

W10. W8

930 327

317

297

  10.64 220 A6 30
10,0/75-15,3 Бел-251 камерное универсальный 8 9.00-15,3 760 264   13,05 420 А6 30
6.50/80-10 ФБел-263 камерное универсальный 2 5,50В 507 165 76

84

0,4

0,5

230

280

G

А6

90

30

перевозка наливных грузов цистернами

Автоцистерны для доставки пищевых, технических, химических наливных грузов.

ПЕРЕВОЗКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Перевозим мясо, рыбу, наливные пищевые грузы, скоропортящиеся продукты.

ПЕРЕВОЗКА НЕОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ

Перевозка смолы, клея, растворителей, технических масел, и прочей неопасной химии.

перевозка грузов рефрижераторами

Рефрижераторные полуприцепы предназначены для перевозки скоропортящихся грузов.

аренда рефрижератора под склад и для других целей

Аренда рефрижераторов под свои тягачи или под склад как на долгий срок так и посуточно.

техническое обслуживание легковых автомобилей

Гарантирует Вам самый высокий уровень сервисных и диагностических работ.

© Copyright 2024 SHNEIDER.BY