В Беларуси подготовили проект указа по изменению системы «дорожного налога»

E-mail: ia04101987@tut.by
Skype: oooshneider
Skype: ia04101987t

РБ,  г. Минск,
просп. Партизанский
д. 144, каб. 14

В Беларуси подготовили проект указа по изменению системы «дорожного налога»

Подготовлен проект указа по изменению системы взимания государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Об этом рассказал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак на телеканале «Беларусь 1».

В эфире телеканала он озвучил одну из прорабатываемых сегодня версий — помесячная уплата транспортного сбора. Например, если человек пользуется автомобилем три месяца в году, то и платить нужно за три месяца, а не за весь год. Если собирается продавать транспортное средство, то заплатить можно за месяц.

«Депутатами и представителями правительства подготовлен проект указа. Думаю, что соответствующее решение будет принято в ближайшее время», — отметил депутат.

По его словам, уплата транспортного сбора будет проходить по заявительному принципу.

«Собирается человек выезжать на дорогу — платит через ЕРИП, банк, почту или другими способами», — рассказал Рыбак.

Напомним, ранее Андрей Рыбак рассказал и о других предложениях изменить «дорожный налог».

«Были предложения привязать госпошлину к добровольному страхованию, но потом отказались от этой идеи, потому что один из аргументов, который привели страховщики: заключать страховки люди станут меньше, так же, как количество автомобилистов, которые проходят сейчас техосмотр. Также было предложение сделать прохождение техосмотра один раз в полгода, но от него тоже решили отказаться», — рассказывал депутат.

По его словам, самый вероятный вариант — это помесячная оплата «транспортного налога». Кроме того, планируется задействовать мотивирующий механизм: при уплате за год и более применять коэффициент 0,9. Контролировать факт уплаты предлагается через камеры фотофиксации.

В последнее время все больше белорусов отказываются от прохождения обязательного техосмотра, поскольку для этого необходимо сначала оплатить госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

По данным УП «Белтехосмотр», за 11 месяцев 2017 года на техосмотр прибыли 1 253 118 автомобилей. Это треть всех зарегистрированных автомобилей в Беларуси, включая личный и коммерческий автотранспорт.

Источник: Беларусь 1

перевозка наливных грузов цистернами

Автоцистерны для доставки пищевых, технических, химических наливных грузов.

ПЕРЕВОЗКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Перевозим мясо, рыбу, наливные пищевые грузы, скоропортящиеся продукты.

ПЕРЕВОЗКА НЕОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ

Перевозка смолы, клея, растворителей, технических масел, и прочей неопасной химии.

перевозка грузов рефрижераторами

Рефрижераторные полуприцепы предназначены для перевозки скоропортящихся грузов.

аренда рефрижератора под склад и для других целей

Аренда рефрижераторов под свои тягачи или под склад как на долгий срок так и посуточно.

техническое обслуживание легковых автомобилей

Гарантирует Вам самый высокий уровень сервисных и диагностических работ.

© Copyright 2024 SHNEIDER.BY