Количество камер фотофиксации на дорогах Беларуси планируется удвоить

E-mail: ia04101987@tut.by
Skype: oooshneider
Skype: ia04101987t

РБ,  г. Минск,
просп. Партизанский
д. 144, каб. 14

Количество камер фотофиксации на дорогах Беларуси планируется удвоить

Количество камер фотофиксации на дорогах Беларуси планируется удвоить, заявил член наблюдательного совета СЗАО "Безопасные дороги Беларуси" Дмитрий Курносенко в интервью газете "Республика".

Отвечая на вопрос о возможности реализации уплаты сбора за техосмотр раз в месяц по заявительному принципу и выявления нарушителей через фотофиксацию, Дмитрий Курносенко сказал, что его решение лежит в нескольких плоскостях. Для этого требуются меры организационного, юридического и технического толка.

"Те технологии, которые нами используются, позволяют этот вопрос решать крайне быстро. Сегодня около 420 устройств фиксации нарушений установлено на автомобильных дорогах. К концу года их будет около 490, - сказал он. - Каждый автомобиль, у которого есть государственный регистрационный знак, попадая в зону контроля, распознается и оказывается в соответствующей базе данных. Так что наиболее сложным будет сопряжение баз данных, поскольку совершенно недопустимо, чтобы уведомления стали получать те, кто добросовестно прошел техосмотр и заплатил пошлину".

Дмитрий Курносенко также подчеркнул, что потребуется увеличение количества устройств. "Предварительные оценки были проведены, но все это неточные расчеты. Общее количество устройств должно достичь примерно 1 тыс., то есть необходим двукратный рост. Если сильно утрировать, это будет одно устройство на 90 км дорог", - отметил член наблюдательного совета.

По его мнению, для реализации подобного проекта может быть использовано финансирование за счет бюджетных средств, поскольку и платежи за все нарушения (административные либо в сфере безопасности дорожного движения), и госпошлина поступают в республиканский бюджет. Второй путь - это государственно-частное партнерство, когда техническая реализация такой системы отдается на аутсорсинг компании, имеющей опыт. "Я сторонник второй модели. Государство должно четко определить компетенции компании, возложить на нее определенные риски и просчитать экономику, когда это выгодно самому государству, а также позволяет реализовать проект на основе ГЧП. При таком варианте, на мой взгляд, реализация проекта будет быстрой и эффективной. Понятно, что в таком случае не будет бюджетных затрат, но часть средств, которые поступят в виде платежей в бюджет, направится на компенсацию затрат по созданию и обслуживанию системы", - сказал Дмитрий Курносенко.

Источник: Газете "Республика"

перевозка наливных грузов цистернами

Автоцистерны для доставки пищевых, технических, химических наливных грузов.

ПЕРЕВОЗКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Перевозим мясо, рыбу, наливные пищевые грузы, скоропортящиеся продукты.

ПЕРЕВОЗКА НЕОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ

Перевозка смолы, клея, растворителей, технических масел, и прочей неопасной химии.

перевозка грузов рефрижераторами

Рефрижераторные полуприцепы предназначены для перевозки скоропортящихся грузов.

аренда рефрижератора под склад и для других целей

Аренда рефрижераторов под свои тягачи или под склад как на долгий срок так и посуточно.

техническое обслуживание легковых автомобилей

Гарантирует Вам самый высокий уровень сервисных и диагностических работ.

© Copyright 2024 SHNEIDER.BY